«Не все йогурты одинаково полезны», – внушают с утра до вечера тем, кто до сих пор умудряется обращать внимание на рекламу. Это утверждение логично. На самом деле все современные «йогурты» практически бесполезны, а некоторые из них и других кисломолочных продуктов вредны и несут опасность для здоровья.
читать дальше
«НАУЧНО ДОКАЗАНО», «РЕКОМЕНДОВАНО», «ОДОБРЕНО»
В среде пиарщиков давно известна древняя технология оболванивания потребителя. Например, вам надо продать абсолютно бесполезную в быту «Пампукскую хрюрю». Продажи обеспечиваются в два хода.
Ход 1. Придумываете существующую проблему с несуществующими качествами и характеристиками. Например - очистка воздуха от барабашек. И заявляете: «Только Пампукская хрюря очищает воздух от барабашек, потому что только она может идентифицировать и ловить барабашек. Она для этого специально создана с помощью уникального секретного «ноу-хау».
Ход 2. Придумываете некую Ассоциацию, например, Пампукских Хрюрь, для надёжности создаёте сайт Ассоциации, и дело в шляпе. Смело можете лепить на свой продукт гигантские стикеры: «Одобрено ведущими хрюреведами», «Научно доказано АПХ», «Рекомендовано Ассоциацией Пампукских Хрюрь». Успех обеспечен!